Некоторые личные качества, которыми, по мнению работодателей, должен обладать идеальный работник, чтобы быть востребованным на рынке труда:
- Гибкость. 1 Специалист должен быть готов выходить из зоны профессионального комфорта и оперативно подстраиваться под обновления. 1
- Ответственность. 13 Работодатели ценят сотрудников, на которых можно положиться. 3
- Эмоциональный интеллект. 1 Способность понимать себя и других людей помогает строить успешные взаимоотношения. 1
- Исполнительность. 15 Работодатели высоко ценят специалистов, которые не откладывают выполнение задач в долгий ящик. 1
- Коммуникабельность. 13 Умение легко устанавливать контакт и вести непринуждённый разговор помогает налаживать эффективные взаимоотношения с клиентами и коллегами. 1
- Обучаемость. 1 Чтобы добиваться профессиональных и карьерных успехов, базового образования сегодня мало. 1
- Ориентация на результат. 1 Работодателям важно, чтобы сотрудник не просто «отсиживал часы», а погружался в процессы и ясно представлял итоги своей деятельности. 1
- Инициативность. 15 Энергичные и деятельные работники генерируют идеи, находят точки роста и не стесняются вносить предложения по оптимизации процессов. 1
- Управление временем. 1 Идеальные сотрудники обязательно владеют навыками тайм-менеджмента. 1
- Умение работать в команде. 13 В работе этот навык выражается в умении строить продуктивные взаимоотношения, понятно излагать свою точку зрения и успешно проводить переговоры. 1