Тексты для успешного решения PR-задач должны быть:
- Написаны грамотным языком, понятным целевой аудитории. 23 Для разных групп людей нужно использовать разные подходы: например, для молодых девушек с невысоким доходом следует исключить сложные определения и специальные термины. 2
- Не содержать рекламного оттенка. 1 Хороший PR-текст сам по себе интересен целевой аудитории, читатель доверяет такому материалу. 2
- Содержать конкретику и неопровержимые факты. 2 Нельзя оперировать сведениями, которые могут быть подвергнуты сомнению или опровергнуты. 2
- Направлены на решение проблемы читателя. 5 Например, если читатель ещё не нашёл подходящий отпуск, а PR-статья турагентства предлагает ему варианты. 5
Также при написании PR-текстов важно соблюдать иерархию информации: сюжет и суть материала нужно раскрывать в самом начале. 5