Приветственные. 13 Их цель — познакомить пользователя с компанией, рассказать о себе или продукте. 3 Такие рассылки отправляют при первом контакте с брендом, например, после подписки на рассылку или регистрации на сайте. 3
Уведомления по заказу. 1 Клиенту сообщают об оформлении, об ожидании оплаты, о доставке. 1
Персональные подборки. 1 Это товары в брошенной корзине, товарные рекомендации, списки избранного или уведомления о снова появившихся в продаже товарах. 1
Реактивационные. 12 Они срабатывают, когда подписчик давно не взаимодействовал с email-кампанией. 2 Цель таких писем — вернуть прежний интерес пользователя. 2
Поздравления. 12 Рассылки приходят на дни рождения, в честь праздников или каких-то крупных событий у компании. 2
Сбор отзывов. 1 Клиенту предлагают оценить качество обслуживания или высказать мнение о купленном товаре. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.