Динамические объявления полезны следующим рекламодателям:
- Интернет-магазинам с большой линейкой товаров. 4 Система автоматически генерирует объявления под каждый товар и соответствующий ему запрос, что упрощает работу с рекламной кампанией. 34
- Сайтам по продаже услуг. 2 Формат подходит для привлечения новой аудитории на сайт или в мобильное приложение. 2
- Онлайн-кинотеатрам. 2 Динамические объявления позволяют показывать рекламу с товарами, подходящими под запрос пользователя, и приводить его на страницу этого товара. 2
- Сервисам бронирования жилья или билетов. 2 Формат подходит тем, у кого большой ассортимент товаров или услуг. 2
Некоторые преимущества динамических объявлений:
- Высокая конверсионность. 3 Объявления точно отвечают на каждый запрос пользователя о конкретном товаре и быстрее приводят его на нужную страницу сайта. 3
- Понимание аудитории. 3 Система учитывает изменения в поисковом поведении пользователей и подбирает запросы, которые невозможно предусмотреть в обычных кампаниях. 3
- Автоматическое обновление. 3 Изменения в ассортименте товаров учитываются автоматически, не нужно вручную следить за ассортиментом, отключать устаревшие объявления и создавать новые. 3