Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каким рекламодателям полезны динамические объявления?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Каким рекламодателям полезны динамические объявления?
Нейро
На основе 5 источников

Динамические объявления полезны следующим рекламодателям:

  • Интернет-магазинам с большой линейкой товаров. 4 Система автоматически генерирует объявления под каждый товар и соответствующий ему запрос, что упрощает работу с рекламной кампанией. 34
  • Сайтам по продаже услуг. 2 Формат подходит для привлечения новой аудитории на сайт или в мобильное приложение. 2
  • Онлайн-кинотеатрам. 2 Динамические объявления позволяют показывать рекламу с товарами, подходящими под запрос пользователя, и приводить его на страницу этого товара. 2
  • Сервисам бронирования жилья или билетов. 2 Формат подходит тем, у кого большой ассортимент товаров или услуг. 2

Некоторые преимущества динамических объявлений:

  • Высокая конверсионность. 3 Объявления точно отвечают на каждый запрос пользователя о конкретном товаре и быстрее приводят его на нужную страницу сайта. 3
  • Понимание аудитории. 3 Система учитывает изменения в поисковом поведении пользователей и подбирает запросы, которые невозможно предусмотреть в обычных кампаниях. 3
  • Автоматическое обновление. 3 Изменения в ассортименте товаров учитываются автоматически, не нужно вручную следить за ассортиментом, отключать устаревшие объявления и создавать новые. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)