Несколько показателей, которые помогают оценить эффективность и качество PR в СМИ:
Количество сообщений. brandanalytics.ru Позволяет понять, сколько было упоминаний бренда, персоны или другого отслеживаемого объекта в СМИ за конкретный период времени. brandanalytics.ru
Индекс медиаприсутствия. brandanalytics.ru При расчёте индекса учитываются количество упоминаний, роль объекта в публикации (главная, второстепенная) и «вес» издания. brandanalytics.ru
Тональность сообщений. timeweb.com Отражает настроение сообщения, в котором упоминается бренд. timeweb.com Тон может быть позитивным, негативным либо нейтральным. timeweb.com
Узнаваемость, имидж и сила бренда. timeweb.com Определяются при помощи подсчёта брендовых запросов в поисковых системах. timeweb.com При анализе следует обращать внимание не на абсолютную величину, а на динамику данного показателя после старта пиар-кампании. timeweb.com
Стоимость контакта (CPM). timeweb.com Позволяет определить эффективность PR-коммуникации, выраженную в деньгах. timeweb.com Для расчёта необходимо знать, какой бюджет был потрачен на PR-кампанию и сколько просмотров было получено. timeweb.com
Эквивалент рекламной стоимости (PR Value). timeweb.com Показатель позволяет узнать, сколько бы мог стоить материал, вышедший в результате PR-деятельности, если бы он был опубликован как рекламный. timeweb.com
Выбор показателя зависит от целей и задач PR-кампании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.