Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каким показателем оценить эффективность и качество PR в СМИ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Каким показателем оценить эффективность и качество PR в СМИ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько показателей, которые помогают оценить эффективность и качество PR в СМИ:

  • Количество сообщений. brandanalytics.ru Позволяет понять, сколько было упоминаний бренда, персоны или другого отслеживаемого объекта в СМИ за конкретный период времени. brandanalytics.ru
  • Аудитория СМИ. brandanalytics.ru Потенциальный охват всех публикаций СМИ с упоминанием инфоповода. brandanalytics.ru
  • Индекс медиаприсутствия. brandanalytics.ru При расчёте индекса учитываются количество упоминаний, роль объекта в публикации (главная, второстепенная) и «вес» издания. brandanalytics.ru
  • Индекс цитирования. brandanalytics.ru timeweb.com Помогает понять, насколько активно публикации в СМИ обсуждались в соцмедиа. brandanalytics.ru Учитывает суммарное количество ссылок на материалы СМИ, опубликованных в соцмедиа за выбранный период. brandanalytics.ru
  • Тональность сообщений. timeweb.com Отражает настроение сообщения, в котором упоминается бренд. timeweb.com Тон может быть позитивным, негативным либо нейтральным. timeweb.com
  • Узнаваемость, имидж и сила бренда. timeweb.com Определяются при помощи подсчёта брендовых запросов в поисковых системах. timeweb.com При анализе следует обращать внимание не на абсолютную величину, а на динамику данного показателя после старта пиар-кампании. timeweb.com
  • Стоимость контакта (CPM). timeweb.com Позволяет определить эффективность PR-коммуникации, выраженную в деньгах. timeweb.com Для расчёта необходимо знать, какой бюджет был потрачен на PR-кампанию и сколько просмотров было получено. timeweb.com
  • Эквивалент рекламной стоимости (PR Value). timeweb.com Показатель позволяет узнать, сколько бы мог стоить материал, вышедший в результате PR-деятельности, если бы он был опубликован как рекламный. timeweb.com

Выбор показателя зависит от целей и задач PR-кампании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)