Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каким образом Яндекс и другие подбирают релевантные рекламно-инфрормационные материалы в мобильных…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Каким образом Яндекс и другие подбирают релевантные рекламно-инфрормационные материалы в мобильных приложениях на основе ранних запросов?
Нейро
На основе 5 источников

Яндекс и другие сервисы подбирают релевантные рекламно-информационные материалы в мобильных приложениях на основе ранних запросов следующим образом: 1

  1. Запоминают запросы от IP пользователя. 1 В дальнейшем они предлагают релевантную рекламу, соответствующую предыдущим запросам. 1
  2. Сайты и приложения продают место не для конкретной рекламы, а для агрегаторов. 1 Они берут данные про запросы из Яндекса или Гугла и показывают то, что интересно именно пользователю. 1

Также для подбора релевантных материалов используется семантическое ядро. 3 Его составляет рекламодатель или специалист по рекламе. 3 Когда пользователь вводит запрос, алгоритм сравнивает его с семантическим ядром. 3 Если совпадение сильное, показывается объявление. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)