В законодательстве нет строгих требований к оформлению уголка клиента. www.tbank.ru Однако есть рекомендации, как сделать уголок доступным и содержащим необходимую информацию. kurs.alfabank.ru www.ekam.ru
Несколько принципов оформления:
- Выбрать подходящее место. kurs.alfabank.ru www.ekam.ru Стенд нужно разместить в доступном и хорошо видимом месте, например рядом с кассой, в зоне ожидания или на входе в помещение. kurs.alfabank.ru Важно, чтобы информация была на уровне глаз и легко читалась. kurs.alfabank.ru
- Сгруппировать документы по смыслу. kurs.alfabank.ru Например, сверху можно разместить основные документы о регистрации бизнеса и лицензии, по центру — информацию для клиентов, а внизу — законы, образцы заявлений, книгу отзывов и предложений. kurs.alfabank.ru
- Обеспечить чистоту и порядок. kurs.alfabank.ru Документы должны быть целыми, читаемыми, размещёнными в защитных файлах. kurs.alfabank.ru
- Следить за актуальностью информации. kurs.alfabank.ru Если какой-то документ устарел или изменился, нужно обновить уголок. kurs.alfabank.ru
Некоторые документы, которые рекомендуется разместить в уголке клиента:
В продаже есть специальные стенды под уголок клиента, но покупать их необязательно: можно просто закрепить документы в файлах на стене или положить в папку-регистратор. www.tbank.ru