Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каким образом оценивается влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах?
Вопрос для Нейро
7 марта
Каким образом оценивается влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников

Влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах оценивается с помощью различных исследований и статистики. 12

По данным исследования Baymard Institute, более 95% посетителей маркетплейсов при покупке ориентируются на отзывы других пользователей. 2

По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. 2

Исследование международного диджитал-агентства AMDG подтверждает, что чем больше отзывов, тем выше продажи. 2

По результатам исследования Bright Local, 76% покупателей верят отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей, а 15% — не доверяют компаниям без отзывов. 2

Агентство Websitebuilder определило средний процент отказов от покупки при наличии негатива: 5

  • 70% отказов, если негативных отзывов больше четырёх; 5
  • 59% при двух-трёх негативных отзывах; 5
  • 22% при одном негативном отзыве. 5

Также покупатели обращают внимание не только на количество отзывов, но и на прикреплённые к ним фотографии и видео, а также на их подробность. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)