Влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах оценивается с помощью различных исследований и статистики. 12
По данным исследования Baymard Institute, более 95% посетителей маркетплейсов при покупке ориентируются на отзывы других пользователей. 2
По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. 2
Исследование международного диджитал-агентства AMDG подтверждает, что чем больше отзывов, тем выше продажи. 2
По результатам исследования Bright Local, 76% покупателей верят отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей, а 15% — не доверяют компаниям без отзывов. 2
Агентство Websitebuilder определило средний процент отказов от покупки при наличии негатива: 5
Также покупатели обращают внимание не только на количество отзывов, но и на прикреплённые к ним фотографии и видео, а также на их подробность. 3