Вопросы к Поиску с Алисой
Влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах оценивается с помощью различных исследований и статистики. www.rbc.ru secrets.tbank.ru
По данным исследования Baymard Institute, более 95% посетителей маркетплейсов при покупке ориентируются на отзывы других пользователей. secrets.tbank.ru
По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. secrets.tbank.ru
Исследование международного диджитал-агентства AMDG подтверждает, что чем больше отзывов, тем выше продажи. secrets.tbank.ru
По результатам исследования Bright Local, 76% покупателей верят отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей, а 15% — не доверяют компаниям без отзывов. secrets.tbank.ru
Агентство Websitebuilder определило средний процент отказов от покупки при наличии негатива: www.uplab.ru
Также покупатели обращают внимание не только на количество отзывов, но и на прикреплённые к ним фотографии и видео, а также на их подробность. www.likeni.ru