Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каким образом оценивается влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Каким образом оценивается влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Влияние отзывов на решение о покупке в интернет-магазинах оценивается с помощью различных исследований и статистики. www.rbc.ru secrets.tbank.ru

По данным исследования Baymard Institute, более 95% посетителей маркетплейсов при покупке ориентируются на отзывы других пользователей. secrets.tbank.ru

По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. secrets.tbank.ru

Исследование международного диджитал-агентства AMDG подтверждает, что чем больше отзывов, тем выше продажи. secrets.tbank.ru

По результатам исследования Bright Local, 76% покупателей верят отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей, а 15% — не доверяют компаниям без отзывов. secrets.tbank.ru

Агентство Websitebuilder определило средний процент отказов от покупки при наличии негатива: www.uplab.ru

  • 70% отказов, если негативных отзывов больше четырёх; www.uplab.ru
  • 59% при двух-трёх негативных отзывах; www.uplab.ru
  • 22% при одном негативном отзыве. www.uplab.ru

Также покупатели обращают внимание не только на количество отзывов, но и на прикреплённые к ним фотографии и видео, а также на их подробность. www.likeni.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)