Несколько рекомендаций, как отвечать на отзывы покупателей:
Для положительных отзывов: 14
- Выразить благодарность. 14 Подчеркнуть, что приятно получить положительную оценку. 1
- Подтвердить мысли в отзыве. 1 Упомянуть конкретные детали из текста, которые особенно запомнились. 1
- Пригласить клиента. 1 Предложить посетить магазин снова, подписаться на новости или поделиться своим опытом с друзьями и знакомыми. 1
- Персонализировать ответ. 1 Избегать общих фраз и использовать индивидуальный подход. 1
- Оперативно реагировать. 1 Чем быстрее ответ, тем лучше. 1
Для негативных отзывов: 24
- Представиться и обратиться к клиенту по имени. 2 Персональное обращение помогает преодолеть первое негативное впечатление и выстроить доверие. 2
- Выразить сочувствие. 2 Стоит извиниться перед недовольным клиентом, чтобы автор комментария понял, что его услышали. 2
- Попросить рассказать подробнее, что не устроило. 2 Предложить вместе разобраться и найти решение. 2
- Предложить бонус за доставленные неудобства. 2 В случае если сотрудники допустили оплошность и негативный отзыв имеет реальную причину, можно подарить клиенту скидку на покупку или дополнительную услугу при следующем посещении. 2
- Поблагодарить клиента за обратную связь. 2 Объяснить, что отзыв клиента важен для компании и его опыт будет учтён в будущем. 2
Важно отвечать на отзывы искренне и подробно каждому автору. 2