Несколько рекомендаций, как отвечать на отзывы покупателей:
Для положительных отзывов: spix.ru revvy.ai
- Выразить благодарность. spix.ru revvy.ai Подчеркнуть, что приятно получить положительную оценку. spix.ru
- Подтвердить мысли в отзыве. spix.ru Упомянуть конкретные детали из текста, которые особенно запомнились. spix.ru
- Пригласить клиента. spix.ru Предложить посетить магазин снова, подписаться на новости или поделиться своим опытом с друзьями и знакомыми. spix.ru
- Персонализировать ответ. spix.ru Избегать общих фраз и использовать индивидуальный подход. spix.ru
- Оперативно реагировать. spix.ru Чем быстрее ответ, тем лучше. spix.ru
Для негативных отзывов: 360.yandex.ru revvy.ai
- Представиться и обратиться к клиенту по имени. 360.yandex.ru Персональное обращение помогает преодолеть первое негативное впечатление и выстроить доверие. 360.yandex.ru
- Выразить сочувствие. 360.yandex.ru Стоит извиниться перед недовольным клиентом, чтобы автор комментария понял, что его услышали. 360.yandex.ru
- Попросить рассказать подробнее, что не устроило. 360.yandex.ru Предложить вместе разобраться и найти решение. 360.yandex.ru
- Предложить бонус за доставленные неудобства. 360.yandex.ru В случае если сотрудники допустили оплошность и негативный отзыв имеет реальную причину, можно подарить клиенту скидку на покупку или дополнительную услугу при следующем посещении. 360.yandex.ru
- Поблагодарить клиента за обратную связь. 360.yandex.ru Объяснить, что отзыв клиента важен для компании и его опыт будет учтён в будущем. 360.yandex.ru
Важно отвечать на отзывы искренне и подробно каждому автору. 360.yandex.ru