Магазины стимулируют участие в программе лояльности при помощи бонусных баллов следующим образом:
- Клиент регистрируется в программе. rarus.ru Он предоставляет личные данные, взамен получает карту лояльности и приветственные бонусы. rarus.ru
- Клиент делает покупки с использованием бонусной карты. rarus.ru Участник программы предъявляет карту при каждой покупке для начисления или списания бонусов. rarus.ru
- Компания идентифицирует клиента и собирает данные о его покупках. rarus.ru На основе этих данных маркетолог прогнозирует, какие товары заинтересуют клиента, и отправляет ему персональные предложения. rarus.ru
- Компания предлагает бонусы. rarus.ru Напоминания о сгорании бонусов мотивируют клиентов тратить бонусы и повышать частоту продаж. rarus.ru А возможность оплачивать бонусами часть покупки повышает средний чек. rarus.ru
Также, чтобы стимулировать покупателей тратить накопленные баллы, компания может ввести ограничение на срок их использования — например, три месяца или полгода. vc.ru Если за это время клиент не успеет потратить бонусы, магазин может их обнулить. vc.ru