Магазины стимулируют участие в программе лояльности при помощи бонусных баллов следующим образом:
- Клиент регистрируется в программе. 1 Он предоставляет личные данные, взамен получает карту лояльности и приветственные бонусы. 1
- Клиент делает покупки с использованием бонусной карты. 1 Участник программы предъявляет карту при каждой покупке для начисления или списания бонусов. 1
- Компания идентифицирует клиента и собирает данные о его покупках. 1 На основе этих данных маркетолог прогнозирует, какие товары заинтересуют клиента, и отправляет ему персональные предложения. 1
- Компания предлагает бонусы. 1 Напоминания о сгорании бонусов мотивируют клиентов тратить бонусы и повышать частоту продаж. 1 А возможность оплачивать бонусами часть покупки повышает средний чек. 1
Также, чтобы стимулировать покупателей тратить накопленные баллы, компания может ввести ограничение на срок их использования — например, три месяца или полгода. 5 Если за это время клиент не успеет потратить бонусы, магазин может их обнулить. 5