Клиентоориентированность. 1 Компания ставит нужды клиента на первое место и делает всё возможное, чтобы их удовлетворить. 1
Лояльные и ответственные сотрудники. 1 Ресурсы всех сотрудников компании, включая тех, кто не общается напрямую с потребителями, должны быть сконцентрированы на удовлетворении потребностей клиентов. 1
Индивидуальный подход. 1 Компания учитывает индивидуальные требования и предпочтения клиентов, а также создаёт персонализированные продукты и услуги. 1
Оперативность. 1 Компания готова оперативно решать возникающие у клиента проблемы, привлекать все необходимые для этого ресурсы и предотвращать появление проблем в будущем. 1
Информированность. 1 При общении с клиентом необходима чёткость формулировок. 1 Он должен понимать характеристики продукта или услуги, которые ему предлагает компания, условия сотрудничества, сроки выполнения его заявки и т. д.. 1
Удобство. 1 Компания обеспечивает клиенту максимальное удобство на каждом этапе, начиная от подачи заявки и заканчивая способами оплаты. 1
Многоканальность. 2 Клиент может связаться с компанией удобным для него способом: в соцсетях, по телефону, по почте, через онлайн-консультанта на сайте. 5
Получение обратной связи. 2 Регулярный запрос обратной связи у клиентов помогает не только улучшить клиентский сервис, но и позволяет избегать жалоб, вовремя принимать меры. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.