Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие запреты действуют на упоминания о конкретных брендах в социальной рекламе?
Вопрос для Нейро
6 февраля
Какие запреты действуют на упоминания о конкретных брендах в социальной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах. 12

Однако есть исключения: упоминания допускаются об органах государственной власти, местного самоуправления, муниципальных органах, спонсорах, физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи, а также о социально ориентированных некоммерческих организациях, если содержание рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких организаций и направлено на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей. 12

При этом в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в телепрограммах — три секунды, и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)