В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах. 12
Однако есть исключения: упоминания допускаются об органах государственной власти, местного самоуправления, муниципальных органах, спонсорах, физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи, а также о социально ориентированных некоммерческих организациях, если содержание рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких организаций и направлено на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей. 12
При этом в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в телепрограммах — три секунды, и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). 1