Несколько заданий, которые можно предложить ученикам 2 класса по теме «Живая и неживая природа»:
- Соотнести объекты живой и неживой природы с указанными группами. 1 Учащийся должен соотнести их при помощи стрелок или линий. 1
- Внимательно прочитать и заполнить пропуски. 1 Учащийся должен заполнить пропуски, опираясь на ранее изученную информацию. 1
- Объяснить, чем живые существа отличаются от предметов неживой природы. 1 Учащийся должен объяснить различие между объектами живой и неживой природы и привести собственный пример. 1
- Привести не менее пяти примеров объектов неживой и живой природы. 1 Учащийся должен заполнить таблицу, вписав по пять примеров в соответствующие колонки. 1
- Как связаны между собой неживая и живая природа? 1 Учащийся должен ответить на вопрос и предложить (нарисовать) свою модель связей между живой и неживой природой. 1
- Подчеркнуть карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. 2 В рамке нужно расшифровать условные обозначения: каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа. 2
- Рассмотреть иллюстрации на страницах учебника. 2 Обсудить, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. 2 Какой из этих способов самый наглядный и почему? 2 В рамке нужно нарисовать схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы. 2