Некоторые задачи Межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы в Москве:
Обеспечение единой городской политики в области распространения рекламы, определение приоритетных направлений рекламы, распространяемой на объектах наружной рекламы и информации, в общественном пассажирском транспорте, Московском метрополитене, средствах массовой информации и в сети Интернет. 12
Рассмотрение вопросов о признании рекламы, представляющей особую общественную значимость, и принятие решений о её распространении по заявкам органов исполнительной власти Москвы, организаций и физических лиц. 13
Рассмотрение предложений организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации. 12
Рассмотрение долгосрочных программ распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждение квартальных и годовых планов. 12
Принятие организационных мер по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. 15
Рассмотрение возможности использования новых форм и технологий в области распространения рекламы. 15
Подготовка предложений для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы. 12
Определение и утверждение перечня и формы необходимых документов для представления заявителем в Комитет рекламы, информации и оформления Москвы для формирования материалов и последующего вынесения вопросов по распространению рекламы на рассмотрение Комиссии. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.