Коммерческий отдел в крупных транспортных компаниях решает различные задачи, среди которых:
- Привлечение клиентов. cargonomica.com Сотрудники отдела звонят по «холодным» базам — контактам, которые ещё не знакомы с компанией. cargonomica.com
- Участие в торгах. cargonomica.com Тендерный отдел ищет клиентов на грузоперевозки на тендерных площадках. cargonomica.com
- Удержание текущих клиентов. cargonomica.com Сотрудники консультируют тех, кто уже сотрудничает с компанией, и могут продавать дополнительные услуги, например, погрузку и разгрузку, упаковку, экспресс-сервис. cargonomica.com
- Продвижение компании. cargonomica.com Отдел рекламы и маркетинга отвечает за маркетинговую стратегию, формирование имиджа компании, оценку конкурентов, рекламу, повышение узнаваемости и работу со СМИ. cargonomica.com
- Контроль обязательств по договорам. sliga.ru Отдел контролирует все договорные обязательства, включая сроки поставок и качественные и количественные характеристики товарных единиц. sliga.ru
- Стандартизация основных процессов работы предприятия. sliga.ru Стандарты касаются контроля качества продукции, её хранения, сбыта и транспортировки. sliga.ru
- Контроль за выплатами. sliga.ru Коммерческий отдел контролирует заработную плату, бонусы и другие обязательства. sliga.ru
- Оптимальное распределение ресурсов. sliga.ru Сотрудники подразделения следят за затратами, сырьём и готовыми товарами, а также сокращают отходы и побочную продукцию в процессе производственного процесса. sliga.ru
- Обязательная отчётность. sliga.ru Отдел контролирует сметную и финансовую документацию и предоставляет руководству отчёты по материальным показателям. sliga.ru
Задачи коммерческого отдела могут варьироваться в зависимости от размера компании, её текущего положения на рынке и других факторов. takemytime.ru