Некоторые задачи, которые интернет-маркетолог может решить с помощью функции ВПР в Excel:
- Анализ ключевых запросов. 1 Среди большого числа ключей можно быстро найти наиболее популярный с заданным словом. 1
- Сведение данных из разных таблиц. 2 Это упрощает работу с большими массивами данных, так как не нужно самостоятельно сопоставлять и сводить сотни или тысячи значений. 2
- Отслеживание изменения ранга ключевых слов в динамике. 2 Если вести статистику за разные временные периоды, то функция ВПР позволит проанализировать эффективность SEO-оптимизации на протяжении длительного периода. 2
- Сравнение данных по позициям. 2 Для анализа информации по позициям сайта или страницы нужно собрать три показателя: средняя позиция, медианная позиция и видимость. 2 Функция ВПР поможет свести данные в одном месте для дальнейшего анализа. 2