Некоторые языковые приёмы, которые делают слоганы запоминающимися:
Аллитерация. 2 Это ритмические, звуковые, грамматические повторы, оригинальная игра слов. 2 Например: «Чистота — чисто Tide», «Есть идея — есть „ИКЕА“». 2
Повторение первых букв во всех словах предложения. 2 Пример: «Wella. Вы великолепны», «Летят летчики „Лот“». 2
Повторение слов, целых предложений или их частей. 2 Пример: «Мир» — мировые цены», «Легко покупаем — легко продаём». 2
Рифмовка. 2 Рифма слогана должна быть простой, художественные изыски потребитель может не понять и не запомнить. 2 Пример: «От Парижа до Находки Omsa — лучшие колготки», «»Мезим» — для желудка незаменим». 2
Использование фразеологизмов и иронических конструкций. 1 Фразеологизмы делают слоган более простым и близким для покупателя. 1 Ирония создаёт эффект языковой игры, делая сообщение более запоминающимся и эмоционально окрашенным. 1
Использование сравнений, метафор, эпитетов. 3 Эти тропы основаны на использовании слов в переносном значении. 3 Пример: Kleenex — мягкий словно бархат!, «Ленор» — мягкий как мама. 3
Парцелляция. 3 Некоторые предложения в рекламных текстах намеренно делятся на несколько фраз. 3 Таким членением создаётся особый ритм, чётко расставляются паузы и логическое ударение. 3 Предложения, разбитые на «мозаичные» части, легче воспринимаются зрительно, лучше запоминаются. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.