Повторение слов, целых предложений или их частей. www.elitarium.ru Пример: «Мир» — мировые цены», «Легко покупаем — легко продаём». www.elitarium.ru
Рифмовка. www.elitarium.ru Рифма слогана должна быть простой, художественные изыски потребитель может не понять и не запомнить. www.elitarium.ru Пример: «От Парижа до Находки Omsa — лучшие колготки», «»Мезим» — для желудка незаменим». www.elitarium.ru
Использование фразеологизмов и иронических конструкций. moluch.ru Фразеологизмы делают слоган более простым и близким для покупателя. moluch.ru Ирония создаёт эффект языковой игры, делая сообщение более запоминающимся и эмоционально окрашенным. moluch.ru
Использование сравнений, метафор, эпитетов. solncesvet.ru Эти тропы основаны на использовании слов в переносном значении. solncesvet.ru Пример: Kleenex — мягкий словно бархат!, «Ленор» — мягкий как мама. solncesvet.ru
Парцелляция. solncesvet.ru Некоторые предложения в рекламных текстах намеренно делятся на несколько фраз. solncesvet.ru Таким членением создаётся особый ритм, чётко расставляются паузы и логическое ударение. solncesvet.ru Предложения, разбитые на «мозаичные» части, легче воспринимаются зрительно, лучше запоминаются. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.