Некоторые языковые эксперименты, которые используются в современном маркетинге:
Игра слов. sky.pro Создание новых слов из одного исходного. sky.pro Некоторые техники: анаграммирование (перестановка букв), экстракция (извлечение меньших значимых слов), вертикальное чтение (использование каждой буквы как начала нового слова), морфемное дробление (разделение слова на значимые части с самостоятельным смыслом). sky.pro
Применение тропов. nsportal.ru К ним относятся сравнение, метафора, эпитеты и другие. nsportal.ru Тропы помогают создать индивидуальный образ рекламируемого товара. nsportal.ru
Использование слов с дополнительным эмоционально-оценочными значениями. nsportal.ru Такие слова служат положительному восприятию рекламного текста и образа рекламируемого товара. nsportal.ru
Применение нейролингвистического программирования (НЛП). elib.mitso.by С помощью НЛП можно оказывать воздействие на бессознательном уровне. elib.mitso.by Некоторые технологии: маркировка текста (выделение слов, которые, если читать только их, составляют свой смысл), субмодальности (использование особенностей и характеристик изображения или звука для управления эмоциональным тоном). elib.mitso.by
Многоязычный маркетинг. www.linguise.com Создание маркетинговых материалов на нескольких языках для эффективного охвата и привлечения целевых рынков в разных регионах и культурах. www.linguise.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.