По таблице с рекламными метриками можно сделать следующие выводы:
- Оценить эффективность рекламных объявлений. 1 Для этого нужно соотнести между собой количество показов и кликов по разным объявлениям. 1
- Понять, на каком этапе есть пробелы в рекламе. 4 Например, если многие начинают заполнять форму заявки, но потом бросают и уходят с сайта, то, вероятно, дело не в рекламе, а в самой форме: она слишком сложная, стоит её упростить. 4
- Определить, какие каналы привлечения трафика наиболее эффективны, а на какие не стоит тратить время и бюджет. 5
- Узнать, кто аудитория и какого она качества. 5 Можно посмотреть, с каких устройств заходит, из каких стран и городов, как много времени проводит на сайте, каков процент конверсии из переходов в целевые действия. 5
- Проанализировать контент сайта. 5 Можно посмотреть, какие страницы самые посещаемые, какая глубина просмотров на сайте, можно посмотреть карту скроллинга страниц, переходы на конкретные страницы, клики по ссылкам и элементам. 5
Также по таблице можно сравнить фактические показатели с исходными и плановыми, чтобы найти успешные и неудачные решения, пути оптимизации и масштабирования, идеи и гипотезы для следующих кампаний. 2