Системы лояльности для постоянных клиентов приносят книжным магазинам следующие выгоды:
Увеличение прибыли. elar.urfu.ru Лояльные покупатели более прибыльны для магазина, так как связаны с меньшими затратами на обслуживание, меньшей чувствительностью к цене, увеличением потребительских расходов и положительными рекомендациями другим потенциальным покупателям. elar.urfu.ru
Увеличение количества повторных покупок. mindbox.ru У клиентов, которые используют бонусы в программе лояльности, показатель средней стоимости покупки (LTV) растёт быстрее, чем у остальных. mindbox.ru
Возможность синхронизировать покупки. godliteratury.ru Клиенты могут накапливать бонусы за покупки книг в разных магазинах и использовать их в любом из них. segment.ru Например, по объединённой программе лояльности «Книголов» сети «Читай-город — Буквоед» и сервиса «Литрес» клиенты могут использовать бонусы в любом из магазинов или в сервисе. godliteratury.ru www.litres.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.