Некоторые возможности социальных сетей для таргетированной рекламы на основе пользовательских предпочтений:
Сегментация аудитории. blog.smm.school Можно разделить пользователей по возрасту, интересам, поведению и другим характеристикам. blog.smm.school Это позволяет максимально точно выстраивать коммуникацию с каждой группой. blog.smm.school
Демографическая сегментация. blog.smm.school Например, для интернет-магазина модной одежды можно разделить аудиторию по возрасту, полу и местоположению. blog.smm.school Это помогает создавать рекламные объявления, адаптированные под интересы и потребности каждой возрастной группы. blog.smm.school
Интересы и поведенческая сегментация. blog.smm.school Можно выделить группы по интересам, например, найти любителей фильмов ужасов или фанатов научной фантастики. blog.smm.school
Ремаркетинг. blog.smm.school Если пользователь посещает сайт, просматривает определённую категорию товаров, но ничего не покупает, таргетинг покажет ему рекламу этих товаров на других платформах. blog.smm.school
Персонализация контента. blog.smm.school Например, интернет-магазин использует данные о предыдущих покупках клиента. blog.smm.school Пользователь видит рекламу с предложением скидки на конкретный товар. blog.smm.school
Персонализированный тайминг. blog.smm.school Сервис доставки еды собирает данные о предпочтениях и привычках клиентов. blog.smm.school Таргетированная реклама показывается перед обедом или ужином, с учётом предпочтений времени заказа каждого клиента. blog.smm.school
Использование искусственного интеллекта. stormid.ru Алгоритмы машинного обучения позволяют значительно улучшить точность выбора целевой аудитории, оптимизировать рекламные кампании и снижать расходы. stormid.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.