Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие возможности предоставляет система опросов в Битрикс24 для сбора обратной связи от клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие возможности предоставляет система опросов в Битрикс24 для сбора обратной связи от клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система опросов в «Битрикс24» предоставляет следующие возможности для сбора обратной связи от клиентов:

  • Выявление потребностей. b24.labzi.ru Опросы помогают выделить важные для клиентов моменты и в дальнейшем изменить свою работу. b24.labzi.ru
  • Оценка удовлетворённости. b24.labzi.ru Регулярные опросы помогают вовремя выявить недовольство и скорректировать работу с клиентом. b24.labzi.ru
  • Сбор идей для улучшения. b24.labzi.ru Клиенты могут предложить идеи по улучшению продукта или сервиса. b24.labzi.ru
  • Оценка интереса к чему-либо. b24.labzi.ru Опросы могут помочь оценить интерес к новым продуктам или услугам до их запуска. b24.labzi.ru
  • Автоматизация процессов. spark.ru Результаты опросов можно использовать для автоматизации, например, создания задач по негативным отзывам, изменения стадий сделок, назначения ответственных менеджеров. spark.ru
  • Визуализация данных. spark.ru Можно создавать наглядные отчёты: интерактивные дашборды, инфографику для презентаций, сравнительные графики и другие. spark.ru

Система опросов интегрирована с CRM, что даёт возможность привязывать результаты к конкретным сделкам, лидам или контактам. spark.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)