Система опросов в «Битрикс24» предоставляет следующие возможности для сбора обратной связи от клиентов:
- Выявление потребностей. b24.labzi.ru Опросы помогают выделить важные для клиентов моменты и в дальнейшем изменить свою работу. b24.labzi.ru
- Оценка удовлетворённости. b24.labzi.ru Регулярные опросы помогают вовремя выявить недовольство и скорректировать работу с клиентом. b24.labzi.ru
- Сбор идей для улучшения. b24.labzi.ru Клиенты могут предложить идеи по улучшению продукта или сервиса. b24.labzi.ru
- Оценка интереса к чему-либо. b24.labzi.ru Опросы могут помочь оценить интерес к новым продуктам или услугам до их запуска. b24.labzi.ru
- Автоматизация процессов. spark.ru Результаты опросов можно использовать для автоматизации, например, создания задач по негативным отзывам, изменения стадий сделок, назначения ответственных менеджеров. spark.ru
- Визуализация данных. spark.ru Можно создавать наглядные отчёты: интерактивные дашборды, инфографику для презентаций, сравнительные графики и другие. spark.ru
Система опросов интегрирована с CRM, что даёт возможность привязывать результаты к конкретным сделкам, лидам или контактам. spark.ru