Некоторые возможности голосовых роботов для автоматизации маркетинговых кампаний:
Лидогенерация. www.mango-office.ru Робот может обзванивать базы потенциальных клиентов, представлять компанию, рассказывать об акции или услуге, выявлять заинтересованность и передавать горячих лидов менеджерам. www.mango-office.ru
Информирование клиентов. www.mango-office.ru Бот может напоминать о записи к врачу, уведомлять о доставке заказа, информировать об изменении рейса или графика работы, предупреждать о списании средств по подписке. www.mango-office.ru
Снижение нагрузки на колл-центр. www.mango-office.ru Автоматизация обработки рутинных, часто повторяющихся запросов позволяет операторам сосредоточиться на сложных и эмоционально насыщенных звонках. www.mango-office.ru
Проверка данных. www.mango-office.ru Робот может подтверждать актуальность номеров телефонов в базе, верифицировать данные клиента (например, перед отправкой важного заказа). www.mango-office.ru
Допродажи действующим клиентам. robo-voice.ru Учитывая контекст беседы и прошлые заказы клиента, бот может рассказать об акциях, скидках, новинках, отработать возражения и затем принять заказ или перевести клиента в CRM на следующий этап сделки. robo-voice.ru
Возвращение «ушедших» и активизация «спящих» клиентов. robo-voice.ru Бот может справиться с обзвоном клиентов для уточнения причин отказа от услуг или продукта и помочь вернуть покупателей. robo-voice.ru
Построение автоворонки. robo-voice.ru При большом входящем трафике и отлаженной воронке продаж голосовой робот может заменить отдел продаж и контакт-центр. robo-voice.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.