Некоторые возможности персонализации, которые предоставляет Telegram для профессиональных маркетологов:
- Сегментация аудитории. 1 Позволяет разделить пользователей по различным критериям: интересам, поведению, стадии воронки. 1 Например, новым подписчикам можно отправлять обучающий контент, а постоянным клиентам — эксклюзивные предложения. 1
- Создание персонализированного контента. 2 Можно, например, отправлять приветственные сообщения для новых подписчиков, используя их имя и другие данные. 2 Также можно создавать предложения и скидки на основе данных о предпочтениях и поведении пользователей. 2
- Использование динамического контента. 2 Он автоматически изменяется в зависимости от данных о пользователе, таких как его интересы, местоположение, поведение на сайте и т. д.. 2 Это может включать адаптацию изображений и видео, персонализированные тексты и призывы к действию. 2
- Автоматизация персонализации. 2 Можно настраивать ботов для автоматической отправки персонализированных сообщений и предложений. 2 Также возможна интеграция с платформами для автоматизации маркетинга, которые позволяют управлять персонализированными кампаниями и анализировать их результаты. 2
- Использование ИИ-ботов. 3 Искусственный интеллект позволяет делать контент максимально релевантным для каждого подписчика. 3 Например, бот может отправлять индивидуальные подборки постов или уведомлять о новых публикациях по интересам пользователя. 3