Некоторые возможности, которые открывают личные истории в Telegram для продвижения бизнеса:
- Прогрев аудитории. blog.i2crm.ru Истории — простой и ненавязчивый способ напомнить о себе, компании и продуктах, разбудить «спящих» клиентов. www.likeni.ru Через формат временных историй можно рассказывать о кейсах, достижениях, товарах, предлагать лид-магниты. www.likeni.ru
- Раскрытие экспертности. www.likeni.ru Для этого подойдут хайлайтс — закреплённые истории. www.likeni.ru В них можно разместить информацию о себе или бизнесе, прикрепить портфолио, прайс, каталог товаров, FAQ. www.likeni.ru Также можно прикрепить ссылку на сайт или чат-бот, чтобы получить дополнительный трафик. www.likeni.ru
- Генерация дополнительных лидов. blog.i2crm.ru Через сторис можно анонсировать новинки, скидки или новые посты на канале, привлекать внимание подписчиков к активности: голосованию или обсуждению в комментариях. blog.i2crm.ru Также можно стимулировать активность за счёт ограниченного срока публикации историй. blog.i2crm.ru
- Закрытый канал продаж. blog.i2crm.ru Владелец канала или его администратор могут решать, кто будет просматривать истории: все, только контакты, близкие друзья или избранные. blog.i2crm.ru Эта возможность — инструмент для сегментирования аудитории. blog.i2crm.ru Например, можно собрать в закрытом канале наиболее платёжеспособных и лояльных клиентов, которым показывать специальные предложения или промокоды. blog.i2crm.ru
Важно, чтобы использование историй в Telegram было основано на стратегии, соответствующей бизнес-целям. marketolog.mts.ru