Некоторые возможности монетизации в российских социальных сетях:
- Рекламные публикации. 1 Можно сотрудничать с брендами и компаниями и получать вознаграждение за публикацию рекламных материалов. 1
- Партнёрский маркетинг. 1 Можно стать партнёром компаний и продавать их товары или услуги через свой аккаунт в соцсетях. 1 Получать комиссию за каждую продажу, совершённую по реферальной ссылке. 1
- Спонсорство. 1 Если аккаунт или сообщество в соцсетях имеет большую аудиторию и влиятельность, можно получать деньги от спонсоров за регулярную демонстрацию той или иной продукции бренда. 1
- Платная подписка и донаты. 57 Например, во «ВКонтакте» можно распространять авторский контент по базе пользователей, которые оплатили подписку. 5 Также авторы могут подключить к сообществу сервис платного контента VK Donut для сбора необязательных платежей от пользователей. 5
- Монетизация видеоконтента. 5 Авторы могут вести видеоблоги, стримы, запускать эфиры и прямые трансляции, публиковать оригинальный видеоконтент на площадке и зарабатывать за счёт размещения рекламы в своих видео. 5
Чтобы стать популярным в соцсетях, набрать большое число активной и лояльной аудитории и монетизировать её, важно понимать специфику той или иной площадки и знать, как работают её алгоритмы. 1