Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие возможности дает Avito Pro для анализа эффективности рекламы?
Вопрос для Нейро
7 мая
Какие возможности дает Avito Pro для анализа эффективности рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Avito Pro предоставляет расширенные возможности для анализа эффективности рекламы благодаря расширенной статистике и аналитике. 14

Некоторые из таких возможностей:

  • Анализ объявлений. 1 Во вкладке «Объявления» можно увидеть цифры по отдельным публикациям. 1 С помощью фильтров можно выбрать, какие объявления показать для анализа: категорию, услугу продвижения, населённый пункт, скидку и т. д.. 1 Для каждого объявления доступны графики с динамикой количества просмотров и контактов в течение месяца. 1
  • Оценка статистики в целом. 1 На вкладке «Статистика» отображается общий график всех публикаций. 1 Здесь показывается, сколько объявлений было опубликовано, количество их просмотров, контактов и затраты на рекламу за определённый период и в группировке по дням, неделям и месяцам. 1
  • Анализ звонков. 1 Чтобы иметь возможность оценивать звонки и получить доступ к статистике, нужно подключить коллтрекинг в разделе «Звонки». 1 После этого система будет показывать в объявлениях подменные номера и переадресовывать их продавцам. 1
  • Аналитика спроса. 4 Этот раздел доступен только на платных тарифах: «Расширенном» и «Максимальном». 4 Аналитика спроса помогает определить перспективные категории товаров, что актуально начинающим предпринимателям для старта бизнеса, и опытным — для расширения и оптимизации ассортимента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)