Avito Pro предоставляет расширенные возможности для анализа эффективности рекламы благодаря расширенной статистике и аналитике. 14
Некоторые из таких возможностей:
- Анализ объявлений. 1 Во вкладке «Объявления» можно увидеть цифры по отдельным публикациям. 1 С помощью фильтров можно выбрать, какие объявления показать для анализа: категорию, услугу продвижения, населённый пункт, скидку и т. д.. 1 Для каждого объявления доступны графики с динамикой количества просмотров и контактов в течение месяца. 1
- Оценка статистики в целом. 1 На вкладке «Статистика» отображается общий график всех публикаций. 1 Здесь показывается, сколько объявлений было опубликовано, количество их просмотров, контактов и затраты на рекламу за определённый период и в группировке по дням, неделям и месяцам. 1
- Анализ звонков. 1 Чтобы иметь возможность оценивать звонки и получить доступ к статистике, нужно подключить коллтрекинг в разделе «Звонки». 1 После этого система будет показывать в объявлениях подменные номера и переадресовывать их продавцам. 1
- Аналитика спроса. 4 Этот раздел доступен только на платных тарифах: «Расширенном» и «Максимальном». 4 Аналитика спроса помогает определить перспективные категории товаров, что актуально начинающим предпринимателям для старта бизнеса, и опытным — для расширения и оптимизации ассортимента. 4