Avito Pro предоставляет расширенные возможности для анализа эффективности рекламы благодаря расширенной статистике и аналитике. elama.ru blog.click.ru
Некоторые из таких возможностей:
Анализ объявлений. elama.ru Во вкладке «Объявления» можно увидеть цифры по отдельным публикациям. elama.ru С помощью фильтров можно выбрать, какие объявления показать для анализа: категорию, услугу продвижения, населённый пункт, скидку и т. д.. elama.ru Для каждого объявления доступны графики с динамикой количества просмотров и контактов в течение месяца. elama.ru
Оценка статистики в целом. elama.ru На вкладке «Статистика» отображается общий график всех публикаций. elama.ru Здесь показывается, сколько объявлений было опубликовано, количество их просмотров, контактов и затраты на рекламу за определённый период и в группировке по дням, неделям и месяцам. elama.ru
Анализ звонков. elama.ru Чтобы иметь возможность оценивать звонки и получить доступ к статистике, нужно подключить коллтрекинг в разделе «Звонки». elama.ru После этого система будет показывать в объявлениях подменные номера и переадресовывать их продавцам. elama.ru
Аналитика спроса. blog.click.ru Этот раздел доступен только на платных тарифах: «Расширенном» и «Максимальном». blog.click.ru Аналитика спроса помогает определить перспективные категории товаров, что актуально начинающим предпринимателям для старта бизнеса, и опытным — для расширения и оптимизации ассортимента. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.