Некоторые вопросы, которые не стоит задавать маркетологу:
- Вопросы, не касающиеся его узких компетенций. 1 Например, касающиеся общекоммерческих метрик, которые являются прерогативой коммерческого директора, специалистов по продажам, бизнес-аналитиков, а также сферы финансового аудита. 1
- Вопросы, требующие углублённого исследования и полного погружения в специфику продукта компании. 4 Например: «Как вы видите нашу стратегию продвижения на рынке?», «Что нам предпринять, чтобы обойти конкурентов?», «Каким образом нам следует продвигаться в данный момент?». 4 Сформулировать вменяемые ответы на подобные вопросы невозможно, поскольку маркетолог не имеет детального представления об опыте и практиках компании. 4
- Неудобные вопросы, которые могут спровоцировать или задеть за живое. 3 Например: «Если бы вас заставили бы отказаться от маркетинга, какой отраслью экономики вы бы занялись?», «Какова была максимальная сумма убытков, которую понес заказчик из-за ваших ошибочных или неработающих рекомендаций, решений?». 3
Выбор вопросов для разговора с маркетологом зависит от конкретной ситуации и целей.