Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие вопросы не стоит задавать маркетологу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие вопросы не стоит задавать маркетологу?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые вопросы, которые не стоит задавать маркетологу:

  • Вопросы, не касающиеся его узких компетенций. 1 Например, касающиеся общекоммерческих метрик, которые являются прерогативой коммерческого директора, специалистов по продажам, бизнес-аналитиков, а также сферы финансового аудита. 1
  • Вопросы, требующие углублённого исследования и полного погружения в специфику продукта компании. 4 Например: «Как вы видите нашу стратегию продвижения на рынке?», «Что нам предпринять, чтобы обойти конкурентов?», «Каким образом нам следует продвигаться в данный момент?». 4 Сформулировать вменяемые ответы на подобные вопросы невозможно, поскольку маркетолог не имеет детального представления об опыте и практиках компании. 4
  • Неудобные вопросы, которые могут спровоцировать или задеть за живое. 3 Например: «Если бы вас заставили бы отказаться от маркетинга, какой отраслью экономики вы бы занялись?», «Какова была максимальная сумма убытков, которую понес заказчик из-за ваших ошибочных или неработающих рекомендаций, решений?». 3

Выбор вопросов для разговора с маркетологом зависит от конкретной ситуации и целей.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)