Некоторые вопросы, которые могут быть продуктивными для подготовки и реализации метода «глубинных интервью» для бизнес-проекта услуги B2B:
- Сфера деятельности компании и ассортимент её продукции или услуг, предлагаемых потребителям. 1
- Позиционирование на рынке и целевая аудитория. 1
- Проблема или потребность, которая привела клиента. 1
- Основные конкуренты. 1
- Оборот компании и средний объём её продаж. 1
- Структура, размер штата, наличие региональных представительств. 1
- Бюджет, выделенный на покупку продукции или услуги. 1
Также можно задать вопросы о:
- Убеждениях по отношению к рынку в целом и продукту. 2
- Плане действий для решения проблемы и достижении цели. 2
- Первоначальном вопросе, который нужно решить, чтобы клиент смог начать решать проблему. 2
- Ключевой проблеме и причинах именно её. 2
- Что будет, если не получится, и почему может не получиться? 2
- Что будет, если получится, и какие эмоции будет испытывать человек? 2
Перечень вопросов составляется исходя из темы и задач исследования. 5