Некоторые виды виджетов, которые можно использовать для рекламных кампаний во «ВКонтакте»:
- «Магазин товаров». 15 Позволяет разместить онлайн-витрину с товарами и услугами. 5 Есть базовый и расширенный режим: в базовом доступны витрина и карточки товаров, а в расширенном — витрина, карточки товаров, корзина и заказы. 5
- «Заявки». 15 С помощью этого виджета можно создать формы для различных заявок: купить товар, записаться на приём или услугу. 5
- «Тесты». 24 Интерактивные элементы позволяют повысить вовлечённость пользователей, а также привлечь новую аудиторию за счёт репостов результатов. 2
- «Рассылки». 24 Помогает создавать и отправлять рассылки подписчикам группы. 4 С его помощью можно уведомлять участников сообщества об акциях, делиться полезной информацией и новостями с пользователями. 2
- «Расписание мероприятия». 2 Помогает создавать события с автоматическим напоминанием о начале за 10 минут до него. 2
- «Афиша». 5 Позволяет анонсировать все предстоящие мероприятия. 5 В такие анонсы можно добавить призывы к действию. 5
- «Активность аудитории». 2 Позволяет мотивировать пользователей комментировать публикации, ставить лайки, делать репосты и получать за это баллы. 2 Подписчики могут обменять их на призы в приложении, например на продукт компании или промокод на скидку. 2