Некоторые виды таргетинга, которые используются в социальных сетях для продвижения товаров и услуг:
- Географический. 1 Применяется для рекламы товаров или услуг, продаваемых в отдельном регионе. 1 Можно настроить показы для отдельной страны, округа, области, города и даже улицы. 1
- Поведенческий. 1 В кэше браузеров копится информация о запросах и действиях. 1 На её основе в дальнейшем всплывают рекламные предложения на различных страницах. 1
- Таргетинг по интересам. 1 Учитываются cookie-файлы пользователя, на основе которых собирается информация о ранее просмотренном контенте, задаваемых поисковых вопросах, посещаемых ресурсах. 1 В соответствии с выявленными интересами и предоставляется рекламное объявление. 1
- Временной. 1 Рекламодатель может задать отдельные параметры периода для показа своих объявлений. 1 Выбор периода зависит от специфики рекламируемых товаров и услуг. 1
- Социально-демографический. 1 В этом виде настроек учитывается пол, возраст, уровень дохода, профессия и другие важные признаки. 1 Такой таргет позволяет серьёзно сузить круг целевой аудитории, которой будет показываться объявление. 1
- Ретаргетинг. 24 Реклама показывается пользователям, которые ранее посещали страницу или сайт. 5