Некоторые виды спонсорской деятельности в современном маркетинге:
Финансовая помощь. www.unisender.com Спонсор выделяет проекту деньги, чтобы тот смог реализовать свои цели: выпустить продукт или организовать ивент. www.unisender.com
Продуктовая интеграция. www.unisender.com Компания помогает проекту или мероприятию своими продуктами. www.unisender.com Например, предоставляет продукцию в качестве призов для участников конкурса или использует её на мероприятии. www.unisender.com
Инфраструктурная интеграция. www.unisender.com В этом случае вместо продукции компания предлагает инфраструктуру. www.unisender.com Например, предоставляет площадку, строит спортивный или развлекательный комплекс для мероприятия. www.unisender.com
Организационная помощь. www.unisender.com Компания помогает организовать какое-то мероприятие или акцию — предоставляет рабочие руки, ищет площадку, вместе готовит программу ивента. www.unisender.com
Профессиональные услуги. www.unisender.com Бизнес может консультировать социальные проекты, помогать им вести бухучет, предоставлять психологов или медработников — заниматься своей основной деятельностью в обмен на рекламу. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.