Для продвижения услуг могут быть эффективны разные виды слайдов, например:
- Слайд-объяснитель. vc.ru Используется, когда нужно объяснить что-либо зрителю, показать причинно-следственные связи или перечислить информацию. vc.ru Для такого слайда часто применяют схемы, так как люди лучше воспринимают информацию, которая помещается в систему. vc.ru
- Слайд-доказатель. vc.ru Помогает подтвердить правоту фактами, сравнить числовые показатели. vc.ru Для такого слайда используют диаграммы и реже — фигуры, чтобы выстроить связь. vc.ru
- Слайд-усилитель. vc.ru Применяется, когда нужно вызвать и/или усилить эмоциональный отклик аудитории. vc.ru Здесь важно сделать акцент на визуальных образах, но любую картинку необходимо сопровождать небольшим текстовым пояснением. vc.ru
- Айстоппер. vc.ru Такой слайд «цепляет» внимание зрителя даже при быстром пролистывании. vc.ru Основной принцип — информация должна привлечь к себе внимание и запомниться. vc.ru
Также для продвижения услуг могут быть полезны мультимедийные презентации, которые включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. 4brain.ru www.marketing.spb.ru
Важно помнить, что нет единой классификации презентационных документов, а содержание презентации зависит от целей бизнеса. 4brain.ru marketolog.mts.ru