Некоторые виды рекламы во «ВКонтакте»:
- Реклама в ленте новостей. vk.com Объявления отображаются у пользователей в их ленте новостей среди других записей. vk.com
- Карусель. vk.com В одно рекламное объявление добавляются до десяти карточек с изображениями, заголовком и, например, ценой. vk.com На каждую из карточек можно установить собственную ссылку для перехода. vk.com
- Универсальная запись. vk.com Одно или несколько изображений, GIF-анимация или видеоролик — можно выбрать, в какой форме рассказать людям о товарах или услугах. vk.com
- Запись с кнопкой. vk.com К рекламному объявлению добавляется кнопка с призывом к действию, чтобы увеличить количество посетителей на сайте или подписчиков в сообществе. vk.com
- Сбор заявок. vk.com Переход по объявлению открывает анкету, которую можно гибко настраивать. vk.com
- Реклама сайта. vk.com Нужно добавить заголовок, логотип, описание и большое изображение, указать ссылку и привлекать посетителей на свой сайт прямо из ленты новостей. vk.com
- Реклама в клипах и историях. vk.com В объявление загружается до трёх историй с фото или видео. vk.com
- Реклама личной страницы. vk.com Нужно указать ссылку на личную страницу или запись с неё, чтобы продвигать свой личный бренд. vk.com
- Текстово-графический блок (ТГБ). vk.com Объявления отображаются у пользователей слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. vk.com
Для настройки рекламы во «ВКонтакте» нужно: sky.pro
- Открыть рекламный кабинет. sky.pro
- Указать цель. sky.pro
- Выбрать формат рекламного поста. sky.pro
- Добавить заголовок, описание, фото и видео. sky.pro
- Описать аудиторию. sky.pro
- Установить расписание показов. sky.pro
- Определиться с моделью оплаты. sky.pro
- Отправить объявление на модерацию. sky.pro
Когда «ВКонтакте» проверит рекламную запись, нужно запустить её, для этого следует пополнить баланс личного кабинета минимум на 500 рублей. sky.pro