Некоторые виды рекламы во «ВКонтакте»:
- Реклама в ленте новостей. 1 Объявления отображаются у пользователей в их ленте новостей среди других записей. 1
- Карусель. 1 В одно рекламное объявление добавляются до десяти карточек с изображениями, заголовком и, например, ценой. 1 На каждую из карточек можно установить собственную ссылку для перехода. 1
- Универсальная запись. 1 Одно или несколько изображений, GIF-анимация или видеоролик — можно выбрать, в какой форме рассказать людям о товарах или услугах. 1
- Запись с кнопкой. 1 К рекламному объявлению добавляется кнопка с призывом к действию, чтобы увеличить количество посетителей на сайте или подписчиков в сообществе. 1
- Сбор заявок. 1 Переход по объявлению открывает анкету, которую можно гибко настраивать. 1
- Реклама сайта. 1 Нужно добавить заголовок, логотип, описание и большое изображение, указать ссылку и привлекать посетителей на свой сайт прямо из ленты новостей. 1
- Реклама в клипах и историях. 1 В объявление загружается до трёх историй с фото или видео. 1
- Реклама личной страницы. 1 Нужно указать ссылку на личную страницу или запись с неё, чтобы продвигать свой личный бренд. 1
- Текстово-графический блок (ТГБ). 1 Объявления отображаются у пользователей слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. 1
Для настройки рекламы во «ВКонтакте» нужно: 3
- Открыть рекламный кабинет. 3
- Указать цель. 3
- Выбрать формат рекламного поста. 3
- Добавить заголовок, описание, фото и видео. 3
- Описать аудиторию. 3
- Установить расписание показов. 3
- Определиться с моделью оплаты. 3
- Отправить объявление на модерацию. 3
Когда «ВКонтакте» проверит рекламную запись, нужно запустить её, для этого следует пополнить баланс личного кабинета минимум на 500 рублей. 3