Нет единого мнения о том, какие виды рекламы считаются наиболее эффективными для привлечения целевой аудитории. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Наружная реклама. 1ats.ru smartykids.ru К ней относятся щиты, вывески, растяжки, стенды, витрины, реклама на автотранспорте. 1ats.ru Преимущества — большой охват аудитории, повышение престижа марки, ненавязчивость, небольшая стоимость в расчёте на одного клиента. 1ats.ru
- Телевидение и радио. 1ats.ru Реклама на телевидении и радио имеет много видов эмоционального воздействия на аудиторию, повышает узнаваемость бренда. 1ats.ru Однако у неё высокая стоимость эфирного времени и сложность построения рекламной кампании. 1ats.ru
- Контекстная реклама. 1ats.ru hf.ru Рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится. hf.ru Плюсы — быстрый результат, наглядная статистика, максимизация целевой аудитории посредством таргетинга. 1ats.ru
- Баннерная реклама. 1ats.ru Это дорогостоящая онлайн-реклама, но она позволяет качественно продемонстрировать торговое предложение, отличается красивой визуализацией и интерактивностью. 1ats.ru
- Реклама в социальных сетях. 1ats.ru Основная цель — сформировать лояльное к продукции или бренду общество, информирование людей о развитии фирмы, создание репутации марки. 1ats.ru
Выбор наиболее эффективного вида рекламы зависит от конкретных условий и целей компании.