Несколько видов рекламы, которые можно использовать для продвижения музыки с минимальной окупаемостью:
- Продвижение в социальных сетях. 2 Публикация контента и общение с аудиторией должны быть регулярными. 2
- Продвижение во «ВКонтакте». 2 Помимо стандартных инструментов ведения сообщества и возможностей таргетированной рекламы, у соцсети есть свой стриминг «VK Музыка» с опцией бесплатного питчинга треков в редакционные плейлисты. 2
- Продвижение в YouTube. 2 Можно договориться о коллаборации или платной интеграции на канале популярного среди аудитории блогера. 2
- Реклама релиза в медиа. 2 Рецензии, обзорные статьи и интервью в музыкальных медиа и тематических телеграм-каналах помогают привлечь внимание заинтересованной в новой музыке аудитории к релизу. 2
- Размещение в плейлистах. 4 Песни исполнителя размещаются в пользовательских плейлистах, подобранных с учётом стилистики песен и рекламного бюджета. 4
Выбор вида рекламы зависит от личных предпочтений и возможностей исполнителя.