In-Stream с возможностью пропуска. 1 Реклама, которая автоматически запускается во время просмотра пользовательского контента. 1 Зрители, которым интересно содержание ролика, смотрят его целиком, остальные могут нажать кнопку «пропустить» через пять секунд после запуска. 1
In-Stream без возможности пропуска. 1 Ролик автоматически запускается вначале, в середине или в конце пользовательского контента. 1
Overlay Ads. 1 Кликабельный баннер, который размещается поверх пользовательского контента в нижней части экрана. 1 Его можно закрыть в любой момент, а можно подождать 15 секунд — и он исчезнет. 1
Текстовая реклама. 1 Реклама в текстовом формате может быть показана в результатах поиска на YouTube. 1
Аудиореклама. 1 Нацелена на пользователей, которые привыкли слушать, а не просматривать контент. 1 Звуковую рекламу можно дополнить неподвижным или анимированным изображением, призывом к действию, кнопкой для перехода на внешний ресурс. 1 Длительность рекламы — до 15 секунд. 1
Video Discovery. 3 Позволяет рекламировать видеоролик в списке похожих видео и на странице результатов поиска. 3 Подходит для рекламодателей, которые хотят увеличить количество просмотров определённого видеоролика. 3
Masthead. 3 Нативные видеообъявления, которые показываются вверху главной страницы YouTube. 3 Подходят для крупных рекламодателей. 3 Разместить объявления этого типа можно только с помощью торгового представителя Google. 3
Серийный показ. 3 Это создание последовательности из видеороликов, которая показывается пользователям в определённом порядке. 3 Позволяет рассказать о товаре или бренде в несколько этапов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.