Некоторые виды рекламы, которые блогеры используют для монетизации своего контента:
- Амбассадорство. 13 Как правило, для этого выбирается известный блогер, который отражает и транслирует философию продукта. 1 Такой блогер не только размещает рекламу в своих аккаунтах в соцсетях, но и участвует в мероприятиях и пресс-конференциях, снимается в рекламных роликах для СМИ. 1
- Интеграция в видеоблоге. 1 Блогер рассказывает аудитории о продукте в своём ролике, оставляет ссылку на сайт или магазин для приобретения товара. 1
- Нативная реклама. 1 Блогер не рекламирует напрямую, он делится впечатлением от использования. 1 К этому формату относится, например, сторителлинг. 1
- Прямая реклама. 13 Блогер рассказывает о продукте в соответствии с техническим заданием заказчика. 1
- Промокод. 1 По промокоду дают скидку на товар или услугу. 1
- Пресс-завтрак. 1 Блогеры знакомятся с продуктом и рассказывают о нём своей аудитории, например, в сторис. 1
- Лид-магнит. 1 Блогер размещает публикацию или сторис с призывом к действию: зарегистрироваться на сайте, пройти опрос, оставить свой e-mail и т. д.. 1 Взамен пользователь получает какой-то бонус — небольшой подарок, доступ к гайду, скидку. 1
- Аффилированный маркетинг. 2 Блогеры размещают уникальные ссылки на продукты или услуги, зарабатывают комиссию за каждую успешную продажу через реферальные ссылки. 2
Выбор вида рекламы зависит от целевой аудитории, целей маркетинговой кампании и характера продукта. 2