Некоторые виды рекламных элементов в современном маркетинге:
- Традиционная реклама. 3 Включает ТВ, радио, печатные издания, наружную рекламу. 3 Работает для массового охвата и повышения узнаваемости бренда. 3
- Цифровая реклама. 3 К ней относятся контекстная, таргетированная, нативная реклама, SEO. 3 Цифровая реклама справляется с точечным воздействием на конкретные сегменты аудитории. 3
- Прямой маркетинг. 3 Включает email-рассылки, SMS, прямые продажи. 3 Подходит для работы с уже заинтересованными клиентами. 3
- Нестандартная реклама. 3 К ней относятся, например, партизанский маркетинг, AR/VR, продакт-плейсмент. 3 Такие форматы помогают выделиться среди конкурентов и создать вирусный эффект. 3
Также выделяют следующие виды рекламных элементов в зависимости от целей: информативная, увещевательная, напоминающая и сравнительная реклама. 4