Некоторые виды рекламных агентств, существующих на современном рынке:
- По масштабу деятельности и территориальному охвату: 1
- Глобальные рекламные агентства — выступают на международном уровне, в различных странах и регионах мира. 1
- Национальные рекламные агентства — выступают в масштабе отдельной страны. 1
- Региональные рекламные агентства — выступают в рамках конкретного региона или города. 1
- По характеру и объёму предоставляемых услуг: 1
- Полносервисные рекламные агентства — оказывают полный цикл услуг. 1
- Специализированные рекламные агентства — оказывают отдельные виды услуг. 1
- Многопрофильные рекламные агентства — специализируются на оказании того или иного комплекса услуг. 1
- Медийные агентства — арендуют сети рекламоносителей и специализируются в планировании и размещении рекламы во всех видах средств массовой информации. 1
- Внутрифирменные или «домашние» рекламные агентства — обычно действуют на основе эксклюзивного договора с компанией или входят в состав компании, как правило, с крупными рекламными бюджетами. 1
Также выделяют агентства цифровой рекламы, традиционные рекламные агентства, агентства по рекламе в социальных сетях, креативные бутики и другие. 2