Некоторые виды рекламных агентств, существующих на современном рынке:
- По масштабу деятельности и территориальному охвату: adindustry.ru
- Глобальные рекламные агентства — выступают на международном уровне, в различных странах и регионах мира. adindustry.ru
- Национальные рекламные агентства — выступают в масштабе отдельной страны. adindustry.ru
- Региональные рекламные агентства — выступают в рамках конкретного региона или города. adindustry.ru
- По характеру и объёму предоставляемых услуг: adindustry.ru
- Полносервисные рекламные агентства — оказывают полный цикл услуг. adindustry.ru
- Специализированные рекламные агентства — оказывают отдельные виды услуг. adindustry.ru
- Многопрофильные рекламные агентства — специализируются на оказании того или иного комплекса услуг. adindustry.ru
- Медийные агентства — арендуют сети рекламоносителей и специализируются в планировании и размещении рекламы во всех видах средств массовой информации. adindustry.ru
- Внутрифирменные или «домашние» рекламные агентства — обычно действуют на основе эксклюзивного договора с компанией или входят в состав компании, как правило, с крупными рекламными бюджетами. adindustry.ru
Также выделяют агентства цифровой рекламы, традиционные рекламные агентства, агентства по рекламе в социальных сетях, креативные бутики и другие. vc.ru