Некоторые виды призового вознаграждения, которые могут быть предложены в программе лояльности крупных торговых сетей:
- Приветственные бонусы или подарки. 1 Их клиенты получают за регистрацию в программе лояльности, иногда — за подписку на рассылку или установку приложения. 1
- Бонусы за действия. 1 Например, за создание собственного контента в соцсетях. 1
- Кэшбэк за покупки. 14 Может быть в виде денежного вознаграждения или баллов. 1
- Скидки и дисконтные карты. 34 Программа работает по принципу «чем больше покупок — тем больше скидка». 4
- Партнёрские программы. 34 В этом случае компания устраивает коллаборацию с другим брендом, и покупатель, потратив деньги у одной компании, получает вознаграждение у другой. 3
- Платные подписки или VIP-клуб. 5 Участники, которые готовы заплатить за определённый статус, получают доступ к эксклюзивным предложениям, событиям, скидкам, подаркам и персональному обслуживанию. 5
- Вознаграждения за экологичный выбор. 2 Например, участники программы лояльности H&M получают бонусы, сдавая ненужную одежду, отказываясь от пакетов на кассе или покупая Conscious товары. 2
- Повышенные бонусы в дни рождения. 2 Например, в магазинах «Магнит» дают повышенный процент, который действует в промежуток 3 дня и после дня рождения. 2
- Доступ к мастер-классам и к закрытым мероприятиям. 2
- Дополнительный срок сервисного обслуживания. 2
- Ранний доступ к коллекции и к лимитированным релизам. 2
Универсального решения, подходящего всем, нет, программу лояльности подбирают в зависимости от её целей, ниши, бизнес-процессов и специфики продаж. 3