Законодательство недостаточно чётко разграничивает представительские и рекламные расходы. www.buhgalteria.ru Поэтому налогоплательщики и налоговые органы по-разному трактуют вопрос отнесения затрат к рекламным или представительским. www.buhgalteria.ru
Некоторые виды расходов, которые могут быть отнесены к рекламным:
- затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и интернет; www.buhgalteria.ru consaltika.ru
- расходы на световую и другую наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов; www.buhgalteria.ru consaltika.ru
- затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях; www.buhgalteria.ru consaltika.ru
- расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; www.buhgalteria.ru consaltika.ru
- изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых фирмой, или же о самой фирме; www.buhgalteria.ru consaltika.ru
- уценка товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании на выставках. www.buhgalteria.ru consaltika.ru
Некоторые виды расходов, которые могут быть отнесены к представительским:
Если встреча представителей двух организаций носит не официальный, а личный характер, то возникающие в связи с такой встречей затраты нельзя отнести к представительским расходам. www.buhgalteria.ru