В рекламной индустрии востребованы разные виды предметной съёмки, среди них:
Потоковые съёмки. prophotos.ru Используются для товаров, которые нужно снимать для сайтов, интернет-магазинов, буклетов. prophotos.ru Обычно это съёмка отдельных предметов на однородном фоне с несложной постановкой света. prophotos.ru Такой подход позволяет снимать большое количество предметов за съёмочный день (до 500 единиц) и удешевляет процесс. prophotos.ru
Имиджевые съёмки. prophotos.ru Для них необходима предварительная проработка концепции, композиции и деталей кадра, возможно включение в кадр дополнительного реквизита, фонов и фактур. prophotos.ru Расстановка света выполняется индивидуально, чтобы наилучшим образом осветить все элементы композиции. prophotos.ru Такие съёмки более сложные, кропотливые и дорогостоящие, чем потоковые, и требуют качественного постпродакшена. prophotos.ru
Предметная съёмка 360. vc.ru Это фото или видеосъёмка товара, который вращается вокруг своей оси. vc.ru Для такого вида съёмки нужна специальная платформа. vc.ru Такой вид предметной съёмки демонстрирует товар со всех сторон. vc.ru
Съёмка на белом или сером фоне. vc.ru Используется для интернет-магазинов, буклетов, каталогов. vc.ru В большинстве случаев требуется три-пять ракурсов на артикул. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.