В рекламной индустрии востребованы разные виды предметной съёмки, среди них:
- Потоковые съёмки. 3 Используются для товаров, которые нужно снимать для сайтов, интернет-магазинов, буклетов. 3 Обычно это съёмка отдельных предметов на однородном фоне с несложной постановкой света. 3 Такой подход позволяет снимать большое количество предметов за съёмочный день (до 500 единиц) и удешевляет процесс. 3
- Имиджевые съёмки. 3 Для них необходима предварительная проработка концепции, композиции и деталей кадра, возможно включение в кадр дополнительного реквизита, фонов и фактур. 3 Расстановка света выполняется индивидуально, чтобы наилучшим образом осветить все элементы композиции. 3 Такие съёмки более сложные, кропотливые и дорогостоящие, чем потоковые, и требуют качественного постпродакшена. 3
- Предметная съёмка 360. 2 Это фото или видеосъёмка товара, который вращается вокруг своей оси. 2 Для такого вида съёмки нужна специальная платформа. 2 Такой вид предметной съёмки демонстрирует товар со всех сторон. 2
- Съёмка на белом или сером фоне. 2 Используется для интернет-магазинов, буклетов, каталогов. 2 В большинстве случаев требуется три-пять ракурсов на артикул. 2