Некоторые виды партнёрских маркетинговых программ, которые существуют на современном рынке:
- Офферная интеграция. 13 Партнёр размещает на своих платформах специальное предложение или промокод на скидку. 1 Например, банк может начать сотрудничество с магазином одежды и предложить своим клиентам совершить покупки на сумму 15 000 рублей по карте в обмен на скидку в 10%. 1
- Контентная интеграция. 13 На сайте или ресурсе партнёра размещаются спецпроекты, статьи, гайды или квизы. 1 Также партнёры участвуют в подкастах, интервью или конференциях. 1
- Продуктовая интеграция. 13 Несколько брендов объединяют усилия, чтобы создать один продукт, который заинтересует их целевую аудиторию. 2 Например, бренд одежды в коллаборации с книжным магазином создают футболки и свитшоты с цитатами из произведений русских классиков. 2
- Многоуровневая партнёрская программа. 34 Выплата происходит не только за непосредственного клиента, но и за тех, кто потом пришёл по его ссылке. 3
- Оплата за действие (PPA, pay-per-action). 5 Партнёр получает вознаграждение за определённое действие, например, за оформление онлайн-заявки на покупку или регистрацию пользователя на мероприятие. 5
- Оплата за загрузку (PPI, pay-per-install). 5 Партнёр получает вознаграждение за установку на свой ПК или любое мобильное устройство программного продукта, например, софтфона или онлайн-игры. 5