Оперативные отчёты. 1 Дают возможность понять статус выполнения плана: что оказывает влияние, какие показатели необходимо корректировать. 1 Некоторые подвиды таких отчётов: план/факт по KPI, отчёт по рекламным кампаниям, креативам, таргетингам, A/B тестам и экспериментам, отчёт о взаимном влиянии каналов, пользовательском поведении на сайте. 1
Отчёты о проделанной работе. 1 Суммируют всё, что агентство сделало за период рекламной кампании: итоговые показатели, план/факт по закрытию задач, используемые инструменты и каналы. 1 Такие презентации не только подводят черту под выполненным кейсом, но и показывают главные компетенции агентства. 1
Маркетинговые отчёты. 3 Помогают отследить динамику достижения цели, оценить качество рекламы и работы маркетолога. 3 Некоторые виды маркетинговых отчётов: анализ продаж и прибыли, эффективность расходования бюджета на рекламу, работа с клиентами, отчёты для соцсетей. 3
Финансовая отчётность. 2 Позволяет рекламному агентству отслеживать собственные финансовые показатели, а также обеспечивает соблюдение федеральных нормативных актов и налоговых кодексов. 2 Некоторые виды финансовой отчётности: балансовые отчёты, отчёты о движении денежных средств, отчёты о прибылях и убытках, отчёты о собственном капитале владельцев. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.