Некоторые виды мероприятий в современном event-маркетинге:
Конференции. 12 Крупные деловые ивенты, где представители бизнеса обсуждают актуальные темы в своей отрасли. 2 В программу входят экспертные выступления и доклады спикеров, воркшопы, нетворкинг. 2
Семинары и мастер-классы. 12 Образовательные мероприятия для ограниченного числа участников. 2 Их основная цель — обучение и переквалификация. 2
VIP-ивенты. 2 События для особо важных лиц, связанных с компанией: влиятельных акционеров, спонсоров, амбассадоров, почётных клиентов. 2
Форумы для лидеров отрасли. 2 Мероприятия для обсуждения глобальных вопросов, связанных с экономикой, социальной сферой и другими общественно-значимыми темами. 2
Презентации. 2 На подобных мероприятиях компания презентует новинки клиентам, потенциальным покупателям и партнёрам. 2
Выставки. 12 Мероприятия для демонстрации и продажи продуктов одного или нескольких отраслевых брендов. 2 Позволяют привлечь клиентов, нарастить прибыль, найти партнёров для сотрудничества. 2
Развлекательные мероприятия. 2 Фестивали, концерты, праздники и вечеринки делают бренд более узнаваемым и создают эмоциональную связь с аудиторией. 2
Онлайн-мероприятия. 23 Конференции, презентации, концерты и многие другие события можно провести в виртуальном пространстве. 2
Ярмарки вакансий. 1 Поиск новых талантов для компании. 1 Цель — закрыть вакансии, привлечь перспективных сотрудников. 1
Тимбилдинг. 1 Формат корпоративных мероприятий, направленный на сплочение команды. 1 Часто проходит в игровом формате. 1
Промо-мероприятия. 1 Формирование устойчивых связей между компанией и её аудиторией. 1 Пример: стойка компании на отраслевом семинаре. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.