Некоторые виды маркетинговых уловок, которые применяются в продуктовых магазинах:
Иллюзия уникальности. rg.ru В товары добавляют экзотические ингредиенты с завлекающим названием, чтобы создать впечатление эксклюзивности и высокого качества. rg.ru
Яркие ценники. rg.ru Они напоминают покупателям о скидке, но это не всегда соответствует действительности. rg.ru Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным. rg.ru
Иллюзия дефицита. rg.ru www.sravni.ru На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
Эмоциональные обещания. dzen.ru Производители нередко прибегают к эмоциональным обещаниям на упаковках, например, «100% заботы» или «вкус счастья». dzen.ru
Географические обозначения. dzen.ru Место производства товара иногда превращается в отдельный бренд. dzen.ru Это игра на общественных представлениях о качестве продукции из определённых мест, даже когда реальное производство осуществляется в совершенно другой локации. dzen.ru
Маркировка «домашние продукты» или «по бабушкиным рецептам». dzen.ru Такие маркировки служат лишь маркетинговым трюком для привлечения покупателей за счёт тёплых ассоциаций с домашней кухней. dzen.ru
Дополняющие товары. tenchat.ru Например, рядом с соком могут поставить печенье и зефир, чтобы покупатель взял всё по максимуму. tenchat.ru
Пробники и дегустации. woman.rambler.ru Предложение таких услуг — эффективный способ привлечь внимание и заинтересовать покупателей продуктом. woman.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.