Классические. 1 Предложение сопутствующих товаров во время покупки основного продукта. 1 Например, к телевизору можно предложить кабель HDMI, крепление для настенной установки или акустическую систему. 1
Пакетные продажи. 14 Заранее подготовленные комбинации товаров и услуг. 1 Например, «комбо-наборы» в ресторанах быстрого питания, когда к гамбургеру и картошке добавляют напиток. 1
Продажи на основе рекомендаций. 1 Анализ потребностей клиентов и рекомендации товаров на основе их предыдущих покупок. 1 Этот метод часто используется в интернет-магазинах, где системы искусственного интеллекта анализируют действия пользователей и предлагают наиболее релевантные товары. 1
Социальное доказательство. 1 Использование информации о том, что другие покупатели приобрели тот или иной товар вместе с основным. 1 Это формирует у клиента ощущение, что предложенный дополнительный товар действительно важен. 1
Акции и скидки. 1 Предложение скидок на дополнительные товары или бесплатных услуг, таких как доставка при достижении определённой суммы покупки. 1 Пример — бесплатная доставка при заказе на 3000 рублей и более. 1
Кросс-продажи на основе апгрейдов и улучшений. 2 Предложение клиенту улучшенной версии или модификации товара, который он уже приобрёл. 2 Например, если клиент купил смартфон, можно предложить ему более продвинутую модель с дополнительными функциями. 2
Кросс-продажи на основе персонализации. 2 Предложения настраиваются под конкретного клиента на основе его предыдущих покупок, предпочтений и поведения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.