Некоторые популярные виды кросс-маркетинговых активностей:
Ивент-маркетинг. rusender.ru gb.ru Проведение совместных мероприятий, таких как конференции, вебинары, фестивали, концерты и другие. gb.ru
Контент-маркетинг. rusender.ru gb.ru Компании-партнёры размещают на интернет-порталах друг друга рекламные статьи со ссылкой на свой сайт или организуют публикации в соцсетях и блогах. gb.ru
Спонсорство. rusender.ru gb.ru Одна компания вкладывает средства в проведение мероприятия предприятия-партнёра. gb.ru Такой подход делает фирму спонсора более узнаваемой и создаёт положительную репутацию. gb.ru
Программа лояльности. rusender.ru gb.ru Партнёры разрабатывают совместную программу лояльности. gb.ru Например, при покупке определённых товаров в одной компании, клиент получает скидку на приобретение продукта в другой. gb.ru
Маркетинг влияния. rusender.ru gb.ru Подразумевает сотрудничество нескольких предприятий, одно из которых является признанным лидером в своей сфере и способно оказывать влияние на мнение потребителей. gb.ru
Перепродажа. rusender.ru gb.ru Одна фирма покупает у другой товары и перепродает их. gb.ru Такое посредничество позволяет привлечь внимание потребителей, увеличить ассортимент продукции и приносит прибыль обоим партнёрам. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.