Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие виды кросс-маркетинговых активностей наиболее популярны?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Какие виды кросс-маркетинговых активностей наиболее популярны?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые популярные виды кросс-маркетинговых активностей:

  • Ивент-маркетинг. rusender.ru gb.ru Проведение совместных мероприятий, таких как конференции, вебинары, фестивали, концерты и другие. gb.ru
  • Контент-маркетинг. rusender.ru gb.ru Компании-партнёры размещают на интернет-порталах друг друга рекламные статьи со ссылкой на свой сайт или организуют публикации в соцсетях и блогах. gb.ru
  • Спонсорство. rusender.ru gb.ru Одна компания вкладывает средства в проведение мероприятия предприятия-партнёра. gb.ru Такой подход делает фирму спонсора более узнаваемой и создаёт положительную репутацию. gb.ru
  • Программа лояльности. rusender.ru gb.ru Партнёры разрабатывают совместную программу лояльности. gb.ru Например, при покупке определённых товаров в одной компании, клиент получает скидку на приобретение продукта в другой. gb.ru
  • Маркетинг влияния. rusender.ru gb.ru Подразумевает сотрудничество нескольких предприятий, одно из которых является признанным лидером в своей сфере и способно оказывать влияние на мнение потребителей. gb.ru
  • Перепродажа. rusender.ru gb.ru Одна фирма покупает у другой товары и перепродает их. gb.ru Такое посредничество позволяет привлечь внимание потребителей, увеличить ассортимент продукции и приносит прибыль обоим партнёрам. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)