Некоторые виды контента и случаи, в которых их лучше использовать:
- Информационный. 2 Сообщает пользователям важную с точки зрения компании информацию. 1 Цель — рассказать о новинке или изменениях, чтобы повысить лояльность. 3
- Экспертный. 2 Его создают с помощью экспертов в своей отрасли. 2 Задачи экспертного контента — продемонстрировать профессионализм, помочь пользователям принять решение и повысить доверие к компании или продукту. 2
- Репутационный. 2 Задача — сформировать нужный образ компании или продукта. 2 Такие публикации снимают возражения клиентов, уменьшают страхи. 2
- Образовательный. 2 Учит аудиторию пользоваться продуктом компании или просто чему-то новому и полезному. 2 Такой контент приносит пользу, вызывает признательность и желание поделиться публикацией с близкими. 2
- Продающий. 13 Побуждает клиента совершить целевое действие: оставить свои контакты или заявку, запросить коммерческое предложение, связаться с менеджером, получить консультацию или демодоступ, купить товар или услугу. 1
- Вовлекающий/интерактивный. 46 Стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность: конкурсы и розыгрыши, флэшмобы, ответы на вопросы, вопросы аудитории, live-трансляции, марафоны. 46
Выбор вида контента зависит от бизнес-задач, целевой аудитории и площадки, на которой собираются размещать и продвигать публикации. 2