Экспертный. www.mango-office.ru Его создают с помощью экспертов в своей отрасли. www.mango-office.ru Задачи экспертного контента — продемонстрировать профессионализм, помочь пользователям принять решение и повысить доверие к компании или продукту. www.mango-office.ru
Образовательный. www.mango-office.ru Учит аудиторию пользоваться продуктом компании или просто чему-то новому и полезному. www.mango-office.ru Такой контент приносит пользу, вызывает признательность и желание поделиться публикацией с близкими. www.mango-office.ru
Продающий. practicum.yandex.ru direct.yandex.ru Побуждает клиента совершить целевое действие: оставить свои контакты или заявку, запросить коммерческое предложение, связаться с менеджером, получить консультацию или демодоступ, купить товар или услугу. practicum.yandex.ru
Вовлекающий/интерактивный. neiros.ru {6-host} Стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность: конкурсы и розыгрыши, флэшмобы, ответы на вопросы, вопросы аудитории, live-трансляции, марафоны. neiros.ru {6-host}
Выбор вида контента зависит от бизнес-задач, целевой аудитории и площадки, на которой собираются размещать и продвигать публикации. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.